Профессиональное доверие

Последние продукты

Наша компания стремится производить высококачественные холодные и горячие компрессы.

добро пожаловать

О нас

Основана в 2012 г.

Jiangsu Huanyi Industrial Co., Ltd. - это фабрика новых технологий. С 2012 года компания занимается разработкой гелевых пакетов со льдом для личной красоты / здоровья и медицины / спортивного обертывания / домашнего ежедневного ухода, успокаивающей горячей и холодной терапии. Мы обеспечиваем релаксацию, физиотерапию и первую помощь в жизни. Продукция сертифицирована. с SGS, FDA, CE, REACH, AZO, PROP65, заводом с аудитом BSCI, у нас есть опыт сотрудничества с LIDL, ALDI, Wal-mart и Disney.

сектора

Сфера обслуживания

Jiangsu Huanyi Industrial уже много лет специализируется на производстве горячих и холодных гелевых пакетов со льдом, у нас есть много опыта, чтобы воплотить вашу идею в жизнь, помочь создать ваши собственные продукты с подходящей упаковкой, все производство проходит 100% испытания под давлением и 100% отслеживание производственная система . Все наши продавцы являются профессиональными инженерами, вы можете обсудить с ними любую идею или послепродажное обслуживание, один человек знает больше всего, так что дружите с нами, наслаждайтесь нашим сервисом с этого момента.

  • dog cooling mat

    коврик для охлаждения собак

    Введение L w Толщина Вес M 40 см 30 см 1,0 см 700 г L 50 см 40 см 1,0 см 1100 г LL 60 см 50 см 1,0 см 1800 г XL 90 см 50 см 1,0 см 2000 г Теорема о понижении температуры охлаждающего мата. Охлаждающий гелевый полимер похож на гелевый полимер в охлаждающей пасте для младенцев. Гелевый полимер с высоким содержанием воды эффективно поглощает тепло от человеческого тела к коврику и основан на высокой проводимости и диффузии гелевого полимера для нагрева, чтобы сформировать хороший теплообменник и передатчик ...

  • wine cooler bag

    сумка-холодильник для вина

    Введение ПОРТАТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ - Этот рукав для винного холодильника легкий, компактный и удобный. Просто возьмите его с собой на пикник, у бассейна, в кемпинг или на любое другое мероприятие, чтобы насладиться и расслабиться с охлажденными напитками даже без ведерка со льдом. ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Поместите охладитель бутылок шампанского в морозильную камеру примерно на 2 часа и наденьте рукав, чтобы быстро охладить напитки и сохранить их идеально охлажденными в течение нескольких часов. Идеально подходит для использования с вином, пивом, шампанским и т. Д. Размер продукта: 6,1 x 9,25 дюйма Название: сумка-холодильник для вина, ...

  • Gel eye mask

    Гелевая маска для глаз

    Введение Горячий и холодный компресс, многоразовый, без утечек, нетоксичный Размер: 19 * 9 см, 20 * 10 см, 22 * ​​11,5 см Вес: 120 г, 130 г, 160 г, 180 г Применение Используется для горячей и холодной терапии, помогает снять опухшие глаза, опухшие глаза, дискомфорт в носовых пазухах, мигрень, дает облегчение без лекарств. Может использоваться как светозащитная маска для глаз при комнатной температуре. Он выглядит как маска, и его действительно можно использовать как охлаждающую маску для глаз, но не ограничивайте ваше воображение. Этот продукт является основным для горячего или холодного компресса ...

  • Kids ice pack

    Детский ледяной пакет

    Введение ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ ТЕРАПИЯ - в этих детских гелевых пакетах чередуются теплые и прохладные компрессы, они быстро замораживаются и просты в использовании. Поместите пакеты со льдом в горячую воду или в морозильную камеру, они могут легко переключаться между температурами и сохранят тепло или холод в течение длительного времени с мягкой розовой пленкой. Холодная терапия помогает замедлить кровоток, избавить от кровотечений и отеков. Тепло / горячая терапия помогает ускорить кровоток и заживление порезов, быстро восстановится после травм ...

  • knee wrap with ice pack

    колено с пакетом льда

    Введение СНИЖЕНИЕ БОЛИ В КОЛЕНЕ: воздействуя на переднюю и заднюю часть колена с регулируемой компрессией и горячей или холодной терапией, ледяной ортез для колена эффективно уменьшает отек, боль и воспаление из-за мышечной усталости, травмы или хирургического вмешательства. Мягкий коленный бандаж также обеспечивает комфортное облегчение при растяжениях и растяжениях, ACL, артрите, спортивных травмах, операциях и многом другом. ГОРЯЧАЯ ИЛИ ХОЛОДНАЯ ТЕРАПИЯ: Включает съемные гелевые пакеты для горячей или холодной терапии. Каждая упаковка легко помещается в ...

  • hot and cold gel pack

    горячий и холодный гелевый пакет

    Введение Холод может замедлить кровоток, холодовая терапия замедляет кровообращение, уменьшая воспаление, мышечный спазм и боль. Следуйте системе RICE после травмы: Отдых: Отдохните и избегайте использования травмированной области. Лед: как можно скорее заморозьте поврежденную область, это поможет сразу же уменьшить воспаление, кровотечение и синяки. Компресс: Оберните бинтом, часто держите эластичный бинт в аптечке. Поднимите: держите травму над сердцем, чтобы уменьшить отек. Почему выбрали нас? 1 ...

  • Shoulder wrap ice pack

    Пакет со льдом на плече

    Почему мы выбираем гель со льдом для снятия боли? Если у вас боль в спине от езды на велосипеде или отек после операции, просто используйте этот пакет со льдом для снятия боли в шее и плечах. Название продукта: Гелевый пакет со льдом для шеи Размер: 22 * ​​7,5 ДЮЙМА Вес: 800 г Индивидуальный логотип и сертификат упаковки: SGS, FDA, CE, REACH, PROP65, BSCI Эти гелевые пакеты остаются гибкими после замораживания, поэтому вы можете разместить их вокруг колено, плечо и шею. Через пару часов в морозилке пакет со льдом от травм ...

  • Thermal gel heating cap

    Нагревательный колпачок с термогелем

    Введение Материал: сатиновый композитный ПВХ-покрытие Размер: 47 см в диаметре, 600 г Цвет: обычный розовый, цвет можно настроить, если количество превышает 2000 шт. Использование: после мытья головы равномерно нанесите крем для выпечки, наденьте одноразовую шапочку для душа и нагрейте запекать крышку на средне-сильном огне в микроволновке 2-3 минуты. При температуре около 35-45 градусов носите около 15 минут. Подходит для химической завивки, ухода за волосами после окрашивания и ежедневного ухода за волосами. Почему выбрали нас? ...

Продукты
Включают

  • 0010
  • 009
  • 008
  • 007
  • 006
  • 005
  • 004
  • 002
  • 001
  • 0030

Professional trust

Latest Products

Our company is committed to producing high quality cold and hot compress products

welcome

About Us

Established in 2012

Jiangsu Huanyi Industrial Co., Ltd. is a new technology factory. The company has been committed to the development of gel ice pack products for personal beauty/ healthy and medical/ sports wrap/ home daily care soothing hot and cold therapy from 2012. We supply relaxation,physical therapy and first aid in lives, Products are certificated with SGS, FDA, CE, REACH, AZO, PROP65, factory with BSCI audit, we have experiences cooperated with LIDL, ALDI, Wal-mart and Disney.

sectors

Servicing Industry

Jiangsu Huanyi Industrial specialized in hot and cold gel ice pack field for many years, we have plenty experiences to custom your idea into real, help to create your own products with suitable package way, all the production is 100% pressure testing and 100% track production system .   All our salesmen are the professional engineer, you can talk with them about any idea or after sales service, one person knows the most, so be friends with us, enjoy our service from now.

  • dog cooling mat

    dog cooling mat

    Introduction   L w Thickness Weight M 40cm 30cn 1.0cm 700g L 50cm 40cm 1.0cm 1100g LL 60cm 50cm 1.0cm 1800g XL 90cm 50cm 1.0cm 2000g Lowering temperature theorem of cooling mat. The cooling gel polymer is similar to the gel polymer in cooling paste for babies.The gel polymer with high water content efficiently absorb the heat from human body to the mat and relies on the high conductivity and diffusion of gel polymer to heat to form a good heat exchanging and transferr...

  • wine cooler bag

    wine cooler bag

    Introduction PORTABLE &CONVENIENT – This wine cooler sleeve is light, compact, and convenient. Simply take it to picnic, poolside, camping, or any events to enjoy and relax with chilled drinks even without an ice bucket. EASY TO USE–Put the champagne bottle chiller in the freezer for about 2 hours, and slip on the sleeve to chill drinks fast and keep them perfectly chilled for hours. Perfect to use on wine, beer, Champagne, etc. Product size: 6.1 x 9.25 Inch Name: Wine cooler bag,...

  • Gel eye mask

    Gel eye mask

    Introduction Hot and Cold Compress,Reusable ,No leakage, Non-toxic Size: 19*9cm ,20*10cm ,22*11.5cm Weight : 120g ,130g ,160g ,180g Application Used for hot and cold therapy helps to relieve swollen eyes,puffy eyes,sinus discomfort,migraines,provides drug-free relief. Can be used as light-blocking eye mask at a room temperature . It shows up like a mask, and it indeed can use as a cooling eye mask, but do not limit your imagination. This product is main for hot compress or cold comp...

  • Kids ice pack

    Kids ice pack

    Introduction HOT AND COLD THERAPY – These kids gel packs alternate between warm and cool compress, they are quick to freeze and easy to use. Place the ice packs into hot water or into freezer, they can easily switch between temperatures and will retain heat or cold for extended periods with the soft pink wrap. Cold therapy help with slowing blood flow, relieving from bleeding and swelling. Heat/Hot therapy help with accelerating blood flow and cut healing, quickly recover from inju...

  • knee wrap with ice pack

    knee wrap with ice pack

    Introduction SOOTHING KNEE PAIN RELIEF: Targeting both the front and back of the knee with adjustable compression and hot or cold therapy, the ice cold knee brace effectively reduces swelling, pain and inflammation due to muscle fatigue, injury or surgery. The soft knee brace also provides comfortable relief for sprains and strains, ACL, arthritis, sports injuries, surgery and more. HOT OR COLD THERAPY: Includes removable gel packs for hot or cold therapy. Each pack easily slips into the...

  • hot and cold gel pack

    hot and cold gel pack

    Introduction Cold can slow down blood flow , cold therapy slows circulation , reducing inflammation,muscle spasm and pain. Follow the RICE system after injury: Rest: Take rest and avoid using the injured area. Ice: Ice the injured area as soon as possible ,this helps reduce inflammation,bleeding and bruising right away. Compress:Wrap with a bandage, often keep an elastic bandage in the first aid kits . Elevate: Keep the injury above your heart to decrease swelling. Why Choose Us?  1...

  • Shoulder wrap ice pack

    Shoulder wrap ice pack

    Why we choose gel ice pack to relieve pain? Whether you have back pain from biking, or you’re sore swelling from surgery, just use this ice pack for neck and shoulder pain relief. Product name: Gel Pad Ice Pack for Neck Size: 22*7.5 INCHES Weight: 800G Customized Logo and package Certificate: SGS,FDA,CE,REACH ,PROP65,BSCI This gel packs keep flexible after frozen ,so you can place them around your knee, shoulder, and neck. After a couple hours in the freezer, the ice pack for injuries g...

  • Thermal gel heating cap

    Thermal gel heating cap

    Introduction Material: satin cloth composite PVC coating Size: 47cm in diameter, 600g Color: regular pink, color can be customized if the quantity is over 2000pcs Usage: After shampooing, apply the baking cream evenly, wear a disposable shower cap, and heat the baking cap on medium-high heat in the microwave for 2-3 minutes. When the temperature is about 35-45 degrees, wear it for about 15 minutes. Suitable for perm, post-dye care, and daily hair quality maintenance. Why Choose Us? ...

Products
Include

  • 0010
  • 009
  • 008
  • 007
  • 006
  • 005
  • 004
  • 002
  • 001
  • 0030